Визуальные и обонятельные «маркеры» в помощь покупателям
31 Авг 2013Посетители крупных торговых объектов – многоэтажных магазинов, гипермаркетов и рынков, часто жалуются на то, что разобраться в обилии товаров и хитросплетениях «продающих улиц» очень сложно, и даже опытные покупатели порой теряют много времени на то, чтобы найти нужный «адрес» секции или отдела. Но, возможно, скоро люди смогут ориентироваться в пространстве лучше и быстрее, несмотря на лабиринты торговых переходов, кованые решетки и двери.
В Санкт-Петербурге недавно была запатентована новая технология, которая, по всей вероятности, в скором времени будет востребована многими предпринимателями и бизнесменами. Суть новинки заключается в том, чтобы воздействовать на все органы чувств людей для их ориентации в том или ином направлении. Разработан комплекс устройств, которые могут устанавливаться в нежилых помещениях, к примеру, в залах крупных торговых центров. Люди, которые приходят за покупками, смогут получать информацию разного плана.
На стенах помещений, к примеру, установят специальные мониторы, на которых будут постоянно «крутиться» тематические видеоролики. Другим устройством будет воспроизводиться звуковая информация, и человек, даже в первый раз попавший в незнакомое место, получит своеобразную «путеводную нить», с помощью которой сможет легко сориентироваться, где что продают и как туда добраться.
Но, что интересно, появилось и такое устройство, которое направит людей в «нужное русло» при помощи запаха. Установив «ароматизатор» воздуха в торговом помещении или офисе, хозяева предприятия или арендаторы торговых площадей смогут быть уверены в том, что их товар или местонахождение сотрудников посетители найдут по следам различных ароматов. Эта технологическая новинка может понравиться многим предпринимателям и заменит привычные для потребителей таблички и вывески.