Тепловой глаз от Audi

03 Авг 2013

 

На сегодняшний день в автомобилях уже используют специальные сканирующие пространство впереди машины датчики. А экспериментальные системы развелось как рыб, однако все устройства имеют и свои недочеты, ибо на сегодняшний день инженеры все еще в поисках решения работы сканирующих датчиков.
На международном форуме автомобильной электроники 2005 года, который проходил в Берлине с периода 17 по 18 марта, известный бренд Audi анонсировал новинку по безопасности. Новая сенсорная система, которая способна была различать предметы перед машиной. На тот момент оны вызвала большой интерес у всех автомобилистов, ибо высокочувствительная система была способна создавать трёхмерное изображение окружающей среды, находившаяся перед автомобилем. Технология основывалась на источнике датчика, который размещался сзади ветрового стекла на уровне зеркала заднего вида, и источника инфракрасного излучения. Датчик был сделан из фоточувствительных полупроводниковых элементов.
Подобные устройства способны были обрабатывать сигнал, который ударяясь об предмет, возвращался назад и создавал изображение объема объекта. По своему строению приборы похожи на обычные, которые имеют имеющие зарядовую связь, подобные приборы используются в фотокамерах и при съемке видео. Они способны почувствовать расстояние и точно также как простая матрица ощущает яркость предмета, передавая уровень серого.

По предположениям компании было видно, что разработка хорошо сочеталась и имела интеллектуальную систему, к слову довольно простую, которая на сегодняшний день имеется почти в каждом автомобиле уважающего себя человека.