Создание воздушного компрессора своими руками
08 Ноя 2012Воздушный компрессор является неотъемлемой составляющей любого гаражного инвентаря. Он вам поможет и в покраске авто, и в накачивании шины, и в подаче воздуха на пневмоинструменты. Далее рассмотрим все этапы создания компрессора.
Компрессор — верный помощник мастера
Для воздушного компрессора в гараже применение найдется всегда: с банального сдувания пыли с поверхностей, подлежащих обработке абразивом, до работы по созданию повышенного давления в пневмоинструментах. Большая часть действий, выполняемых рабочим ресурсом компрессора, совершается по покраске автомобилей. А это, в свою очередь, выдвигает определенные требования к потоку воздуха, создающегося при помощи компрессора. Этот воздух должен поступать равномерно, без примесей из капель воды, масла или же твердых частиц. Многие дефекты (зернистость, шагрень) лакокрасочного покрытия появляются как раз из-за попадания в струю чужеродных частиц. А из-за неравномерного поступления смеси образуются матовые пятна на эмали, а также потеки краски.
Как же сделать компрессор своими руками
Рассмотрим вариант создания компрессора своими руками видео процесса для покраски возьмем из Интернета. Для этого нам понадобится отслужившая свое автомобильная камера. Еще потребуются для изготовления: ресивер (им послужит автомобильная камера), нагнетатель (им будет автомобильный насос с манометром), ремонтный комплект для резины, шило (портняжное), сосок от отработанной камеры. После того как заготовлены все необходимые материалы, можно приступить к непосредственному процессу создания приспособления.
Накачав негодную автомобильную камеру насосом, мы проверим ее герметичность. Если баллон не пропускает воздух, то это замечательно и можно продолжать работу. Если же обнаружены места утечек, то их необходимо заклеить или вулканизировать сырой резиной.
Потом в подготовленном ресивере создается отверстие для дополнительного соска, который будет выпускать равномерную струю сжатого воздуха. Создавая компрессор своими руками видео вы можете записывать в процессе работы, что в дальнейшем пригодится новым создателям такого компрессора.
Далее, при помощи резинового ремонтного комплекта, наклеим добавочный штуцер и соединим его с краскопультом. Для того чтобы поток воздуха выходил свободно — выкручиваем ниппель. А ниппель, находящийся в родном соске камеры автомобиля оставляем, чтобы он работал как клапан для удержания избыточного давления.
Пример работы воздушного компрессора: