Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба их бизнесу
03 Авг 2013Группа, которая представляет интересы так называемых онлайн – рекламодателей, обвинила компанию Mozilla в нанесении своей деятельностью ущерба их бизнесу. При этом прикрываясь разными популистскими лозунгами, гласящими о свободе, а также равенстве до того времени, пока сама компания определяет рамки тех же свобод и равенства. Рэндалл Розенберг, который является генеральным директором некоммерческой организации под названием Interactive Advertising Bureau, занимающейся развитием так называемой интерактивной рекламы, выразил крайнее недовольство решением компании Mozilla осуществить блокировку cookie всех сторонних источников в собственной разработке, а именно в веб-браузере Firefox.
Данное нововведение стало камнем преткновения, возникшем между компанией Mozilla и рекламодателями. Не смотря на заявление компанией Mozilla, о своём отказе от первоначальной концепции, предусматривающее блокирование cookie всех сторонних источников, представители этой же компании сообщили, что начинают сотрудничество с так называемым Центром Интернета, а также общества, который принадлежит Стэнфордскому университету. Данное объединение усилий подразумевает начало работы над проектом под названием Cookie Clearinghouse. Основной задачей Cookie Clearinghouse выступает создание, а также поддержка управляемых списков, которые указывают, cookie каких именно сайтов будут блокироваться.
Рэндалл Розенберг уверен, что таким образом компания Mozilla присваивает себе статус так называемого «вершителя судеб» всех онлайн — компаний. Подобные блокированию cookie в Firefox, а также функции под названием «Do Not Track» в браузере Explorer, односторонние решения принимаемые компаниями Microsoft и Mozilla, наносят огромный вред всему онлайн – бизнесу.