Нижнесалдинский металлургический завод начал производить новый продукт
05 Июл 2013Недавно филиал Нижнесалдинского металлургического завода начал производить новую продукцию для использования на российских железных дорогах, в частности филиал занимается созданием рельсовой подкладки ЖБРМ, роль которой является важной для между рельсовых скреплений — ЖБР-65 ПШМ. По анонсированию НСМЗ, ясно, что компания желает реализовать 8 тысяч тонн нового вида скреплений рельс, на РЖД.
Прокладка, которую реализует филиал ЕВРАЗ НТМК, применяется со всеми рельсами категории Р 65. Новое скрепление создавалось на основе будущей работы в тяжелых инженерно-геологических условиях, где имеется большое разнообразие грузонапряженных мест, кривых участков с малым радиусом.
Для того чтобы начать производство на филиале, расположенном в Нижней Салде, компания обновила свое оборудование, кроме того она разработала конструкторскую и технологическую документации.
Если сравнивать новейшее крепление с другими бесподкладочным, то 65 ПШМ имеет высокий уровень надежности.
Итогами проведенных испытаний прокладочного слоя на Забайкальской, Восточносибирской и Свердловской железных дорогах, было показано, что из-за конструкционных особенностей нового изделия, заметно снижается поломка или выходы из строя соседних элементов полотна и скрепления с целом. Благодаря этим факторам есть возможность увеличить период функционирования рельсов
Февраль 2013 года венчался выпуском электролизной полосы, в цехе НСМЗ, кроме того, весной на заводе были удачно проведены опытные прокатки осевой заготовки. Помимо вышеперечисленного, предприятие также выпускает накладки, скоба упорная и клеммы.
Заметка: компания ООО «Алгоритм» оказывает такую услугу как — СРО изыскания. Все виды услуг, которая оказывает компания, вы можете посмотреть на сайте компании — sro-sro.com.