Корпоративное телевидение: цели и назначение
04 Июн 2013Каждый день работники различных компаний сталкиваются с огромным потоком информации, выраженной документацией, разговорами с коллегами, слухами. Такие методы не способны передать ни важность, ни срочность, ни объективность полученных сведений. Человеку становится трудно расставить приоритеты, а это влечёт за собой стрессы, неопределённость, непродуктивность в работе. Верным способом разрешения подобной ситуации является донесение до целевой аудитории достоверных данных, представленных официальными источниками. И на сегодняшний день эту функцию качественно реализовать корпоративное телевидение, обеспечивающее полноценный информационный обмен между сотрудниками, подразделениями и руководством предприятий.
Под корпоративным телевидением подразумеваются промо-ролики, видеофильмы, новости, информационные сюжеты, повествующие о деятельности компании, её достижениях, внутренней структуре, грядущих изменениях, планах, о предоставляемых услугах или производимой продукции и других событиях в рамках этой корпорации. Наиболее распространённым способом донести информацию до конкретного слушателя, — это выпустить в эфир новости в лёгкой и доступной форме, чтобы сотрудники без отрыва от работы могли быть в курсе всех происходящих в компании событий. И тем самым отпадает необходимость верить слухам, сомневаться.
Корпоративное телевидение решает целый ряд задач.
-Адресно поставляет актуальную информацию в профессиональной и доверительной форме;
-Укрепляет моральный дух работников компании, обеспечивает их понимание о тактических и стратегических переменах с целью развития корпорации;
-Демонстрирует статистические данные компании в текущем режиме;
-Позволяет проводить обучение сотрудников прямо на рабочем месте, без отрыва от производства;
-Обеспечивает приветствие важных посетителей, поздравления сотрудников, что в целом повышает имидж компании;
-Анализирует другие информационные ресурсы и транслирует самые актуальные новости, не касающиеся деятельности предприятия;
-Позволяет управлять кризисными ситуациями, предотвращает слухи, сложности во взаимоотношениях;
-Обеспечивает информированность сотрудников о поведении в случае возникновения чрезвычайной ситуации: пожара, стихийного бедствия, террористической угрозы.
Организация корпоративного телевидения заключается в установке в офисах, на производстве, в приёмных специального видеооборудования, по которому будут транслироваться отснятые для персонала компании и её посетителей ролики. В качестве видеооборудования используются современные ЖК и LCD дисплеи, которые размещают на стенах, под потолком помещений, чтобы каждый работник из первых рук мог узнать важную для себя информацию. При этом находятся ответы на поставленные вопросы: ценит ли руководство усилия своих сотрудников? Каковы результаты работы каждого подразделения и корпорации в целом? Есть ли на предприятии перспектива карьерного роста? На каком уровне состоит безопасность труда, и действует ли социальная защита?
Компания lg-b2b.ru предлагает эффективные комплексные решения для корпоративного телевидения, включающие и необходимое для этого оборудование, и программное обеспечение, и квалифицированных специалистов для производства новостных роликов. Воспользовавшись одним из предложений, руководство любого предприятия повысит тем самым имиджевую составляющую и обеспечит более продуктивную работу персонала и корпорации в целом.